Меню
16+

«Знамя», газета Ленинского района Волгоградской области

24.02.2021 09:53 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Андрей Бочаров о развитии сети МФЦ: «Наша задача — повышение качества и доступности услуг жителям»

Источник: www.volgograd.ru

Около 30 тысяч обращений обработано специалистами МФЦ, открывшегося осенью 2020 года на Спартановке, — работу самого большого многофункционального центра Волгоградской области проинспектировал губернатор Андрей Бочаров. Глава регина поставил задачи по расширению сети МФЦ, дальнейшему повышению качества и доступности услуг.

Офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг открылся в Тракторозаводском районе на улице Николая Отрады, 26а осенью 2020 года. Ставший пятидесятым по счету филиал оснащен самым большим количеством единых окон: одновременно здесь работают более 25 пунктов приема и выдачи документов.

Кроме того, в организации работы МФЦ использованы современные цифровые технологии, которые позволяют сократить время ожидания приема и обработки заявления. Среди новинок, которые хорошо себя зарекомендовали, — сканер-визуализатор, способный обработать огромное количество документов при минимальных временных затратах. В том числе часть вопросов помогает решить виртуальный помощник — запустить его можно на своем смартфоне.

Помимо этого, на площадке МФЦ организован учебный класс, где специалисты смогут повышать свою квалификацию, а новые сотрудники быстрее вникать в работу.

Открытие филиала повысило уровень доступности государственных и муниципальных услуг для жителей микрорайона Спартановка, поселков Латошинка и Забазный, территориально обособленных от Тракторозаводского района Волгограда.

«Многофункциональные центры за небольшой период — буквально четыре года — стали неотъемлемой частью нашей жизни: сегодня в Волгоградской области охват населения составляет порядка 97%; в центрах оказывают более 230 видов услуг. И работа в этом направлении продолжается — мы понимаем, что необходимо и дальше повышать качество оказываемых услуг, — Андрей Бочаров отметил, что этому в том числе способствуют активное взаимодействие с федеральными структурами, внедрение современных технологий. — Задача, которую мы перед собой ставим, — расширение сети, повышение качества и доступности услуг». Глава региона поделился планами формирования отдельной программы, направленной на достижение этих целей.

Отметим, что сеть многофункциональных центров Волгоградской области является одной из лучших в стране. Новые подходы, которые применяет регион в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в качестве успешных практик используют другие субъекты РФ. Постоянно пополняется список сервисов, доступных населению. В том числе во многих филиалах можно записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, ознакомиться с проектами инициативного бюджетирования. Также реализуется пилотный проект по оплате государственной пошлины, прочих платных услуг и коммунальных платежей — QR-коды, указанные на реквизитах, позволяют мгновенно осуществить оплату и исключают ошибки, которые могут допускать при ручном вводе.

По итогам 2020 года специалистами обработано 2,9 миллиона обращений — с соблюдением мер безопасности центры продолжали работать и в условиях пандемии, большое количество услуг было предоставлено в электронном формате. Для обеспечения бесперебойного обслуживания был расширен колл-центр единых окон — с шести до 54 линий; выстроена работа по предоставлению услуг в дистанционном режиме.

Напомним, что на территории Волгоградской области сегодня открыты и успешно функционируют 50 центров и офисов «Мои Документы» и 256 территориально-обособленных структурных подразделений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1